Вторник, 19.03.2024, 06:29 На сайте Московское время
Меню
Game
Категории раздела
Мои статьи [3]
CS SOURCE [3]
CS CZ [3]
Инф. 1.6 [17]
Мастерская [14]
Наш опрос
Как попали на наш сайт?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 164
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:

* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.
Как создать сервак | Просмотров: 3024 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (4)

Правила Clan War в CS
Мои статьи | Просмотров: 1321 | Добавил: Agent_Smith | Дата: 24.12.2009 | Комментарии (0)

Ставить демку так:

1) в папке с игрой наряду с файлом hl.exe лежит еще и файл hltv.exe. Он то нам и нужен.Открываем его.

2) Появляется консоль. Чтобы приконнектиться к серверу, пишем

connect IP
например: connect 56.38.392.282:27015

3) если сервер стоит на пароле, то надо прописать:

serverpassword PAROL

например: serverpassword mypw
или serverpassword clanwar

после этого можно коннектиться к серверу (шаг2).

4) чтобы начать запись, введите: record NAME
например: record cwdemo

5) чтобы закончить запись, введите stop.

так и напишите: stop
При этом запись нужно заканчивать через 5 минут после окончания CW, ибо HLTV имеет свойство "съедать" окончания демок, и вы рискуете не увидеть последние раунды.

6) Демка сохранится в папке \cstrike под названием cwdemo-de_dust2-1723110109, где: cwdemo - название, к-рое вы выбрали; de_dust2 - карта, на которой происходила запись.1723110109 - время начала записи (17:23, 11 января 2009).
Кстати, если на сервере сменили карту, то нет необходимости заново начинать запись: она начнется заново автоматически. Старая демка не заменится новой, так как у новой в имени будет другая карта и другое время.

7) Проигрывайте демо из КС командой:

viewdemo MYCW

Например: viewdemo cwdemo-de_dust2-1723110109

8) Поскольку вы дошли до этого момента, расскажу вам о фиче, о которой другие не рассказывают, вы можетеузнатьоб этом только на zers.3dn.ru
Это своеобразное читерство впринципе.
Фича позволяет подключиться к демке и наблюдать за КВ от лица прокси и мониторить и подсказывать вашим тиммейтам.

Сначала скажу, что это работает только со своей демкой.
Порядок действий: а) узнаете свой IP (если динамический, то на myip.ru)
б) включаете демку; в)включаете свою КС, пишите в консоли: connect <IP>:27020 (так как у демки порт 27020 по умолчанию).
Например: connect 67.67.67.67:27020 (если у вас IP 67.67.67.67).
г) Мониторите

Учтите, что демка может отставать от реальных событий на несколько секунд,
а к концу КВ - на несколько десятков секунд. Если у вас слабый комп, демка будет отставать на пару раундов и вы все равно не поможете тиммейтам. В связи с этими задержками, главное применение фичи заключается в определении направления раша врага(если вы КТ) и расположения его игроков на плантах (если выТ).
Удачи!
Демка | Просмотров: 2203 | Добавил: Agent_Smith | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные 


ПРОДОЛЖЕНИЕ В ПОЛНОЙ ТЕМЕ!!!

Статьи | Просмотров: 1016 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

С появлением на свет Counter-Strike: Source появился и вполне серьезный вопрос перехода со старой версии (1.6) на новую (Source). Вопрос и новый и в тоже время старый, вызывающий у многих команд головную боль, вот уже на протяжении многих версий Counter-Strike.

Интересен другой факт: раз такой вопрос поставлен ребром, то значит Counter-Strike:Source прижился и уж точно не будет отметен на задворки киберспорта.

В данной статье мы собрали мнения аналитиков данного вопроса, которые рассуждают о переходе во всей его сущности, расскрывают причины и проблемы, которые с ним связаны и препятствуют ему, да и просто анализируют ситуацию.

Alkov (NashaLife):
Через год о Source уже все забудут. Выйдет что-нибудь новое, на новом движке - снова 20 fps и все с начала.

Вообще, Source особо в народ не пошел. По многим причинам. Ремейки в большинстве своем всегда менее популярны, чем оригинал. Source - ремейк.

CPL отказалась от Source, WCG - не тот масштаб, как у CPL. Valve сама виновата, выпустив год назад откровенно сырой продукт. + возросшие системные требования + новый движок - заставляющий переучиваться те самые "сильные" команды. Оно им надо? Думаю, нет.

Согласен с мнением, что в CS, играют ради геймплея. Все остальное на втором месте. Геймплей в 1.6 отточен годами. Системные требования - просто смешные.

Сейчас выйдет Quake-4. Уверен, история будет аналогичной. Единственное что может изменить ситуацию, это - факт перехода мировых чемпионатов на Source. Но вот будет ли он, а если будет, то когда?

И последний довод: Valve очевидно, что CS:Source они пока отложили во «временной ящик». Сейчас Компания вплотную занята DoD:S и HL2: Lost Coast. Это деньги и недоработанные проекты. Понятно, почему они являются приоритетом.


AAA (STMT):
Возникает вопрос: что произойдет раньше, переход проффи на Source или переход проффи с 1.6 на другие игры, в связи с общим падением интереса к Source, именно как к игре.


HacTeHbka (O6yBb):
"почему многие не любят Source"
Интересный вопрос, попытаемся подумать логически.
Вообще ситуация с Cs 1.5 и CS:S мне напоминает одноимённую ситуацию с WarCraft3 и StarCraft.
Там было всё абсолютно так же. В StarCraft играли с 1999 года, и тут в 2002 году выходит WarCraft3:RoC.
Он красивей, он более технологичен, в качестве основного новшества эксплуатируеться RPG составляющая игры. Но не в этом суть. Уже даже после выхода Add-on'a для RoC'a когда популярность Wc3 не ставилась под сомнение были такие люди, которые на форумах cyberfight.ru и подобных орали "СТАААААААААР Сила, Вар это лажа", и всегда во все времена такие люди будут. По началу в War'e рулили те люди, которых мало кто знает, потому в течение 2-3 месяцев начали подруливать Звёзды Старкрафта, из самых "олд скульных" назову Tillerman'a (Англичанин, 30 лет), он перешёл один из первых. Далее к процессу подсоединились наши "звёзды" star'a - парни из сообщества orky (Asmodey, Dilvish и тд.).
Примерно же такую ситуацию я предполагаю в мире CS.
Единственно, у Компании всегда была беспроигрышная игровая политика, она выпускает в продажу новые игры ровно тогда когда падает спрос на старые, чаще всего это происходит после морального устаревания игры. Таким образом, мы играли в "спрайтовый" StarCraft, когда уже были полноценные 3-D стратегии хорошего качества.
Переносим эту ситуацию на Команию Valve. Компания Valve как и другие себе подобные (iD Sofware, Blizzard), как всегда бежали впереди железок всех, создавая игры, после выпуска которых люди понимали "Даааааа, в пору вот тут-то и тут-то железяки-то и поменять…", в данном случае выпуск Counter-Strike: Source, с профессиональной точки зрения, можно назвать чуть ранним, потому как движок Half-Life окончательно не устарел. Почему прямо сейчас Source не идёт активно в массы этому препятствуют системные требования (более того, он явно нагло намекает на использование последних моделей железа, пример тому – технология HDR от Valve). Зачем людям 30 fps на MX 400 в Сурсе если у них есть 1.6 с постоянными 100fps? Множество людей из больших сетей(1500+) не играют в Source именно по этой причине. Сейчас игры подобного плана как CS:S (назовём этот жанр абстрактно "3d-Action с элементами тактического симулятора") идут по пути поднятия реализма и присутствия - именно для этого Valve делает то, что другим кажется ненужной роскошью выжирающей системные требования не столь мощных компьютеров потребителей. Но факт остается фактом - моральное устаревание 1.6 не за горами.


"Профессионалы - деньгозависимые люди"

Теперь - ближе к теме, по поводу профессионалов. Всем нужно понять, что если человек называет себя профессионалом, значит, он этим зарабатывает деньги, я имею ввиду новомодный вид спорта – «киберспорт». В данном случае переход профессиональных команд на Source в большей степени не зависит от самих команд 1.6. Возьмём простой пример: "Есть предприниматель, главная цель которого получение денег - прибыли, у него есть палатка в Москве, у него есть возможность переехать в славный, красивый и "новый" город Ярославль, но он заведомо не переедет, так как конъюнктура в Ярославле меньше и за свои товары он денег едва ли получит". Такая же ситуация и с профессионалами в компьютерных играх. Зачем им переходить на Source, если по нему в Москве, да и по России в целом чемпионатов серьёзного масштаба с серьёзными деньгами и спонсорами нет? Коротко выскажу мысль: "Профессионалы не спешат переходить на Source, так как в нём крутиться мало денег".


"Мы с Тамарой Ходим Парой"


Продолжение в Полной ТЕМЕ!!!


Статьи | Просмотров: 696 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
Статьи | Просмотров: 605 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров.

Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer.

Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов.

Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку).

Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов.

Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым.
Статьи | Просмотров: 683 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

В онлайновой части CS и CS:CZ будет доступно все оружие из CS плюс к этому большинство новинок из CS:CZ. Но не все будет так просто. Если вы еще не знаете, то с выходом CS:CZ все онлайновые игры и обновления будут доступны только через систему STEAM. Так вот, балансировка соотношения цены, убойной силы и точности каждого нового девайса из CS:CZ будет производиться непосредственно на игроках. Как только Valve решит, что данное оружие сбалансировано нам дадут следующую цацку. Кстати, первыми тремя объектами, которые появятся в обычном CS из CS:CZ станут Galil, FAMAS и баллистический щит, обкатка которых происходит сейчас в CS 1.6 beta.

Точный список всего оружия, которое появится в игре, пока не известен. Однако в Ritual говорят о десяти новых видах вооружения и некоторых новинках в снаряжении. Рассмотрим подробнее то оружие и снаряжение, присутствие которого в игре подтверждено официально.


Продолжение в Полной ТЕМЕ!!!

Статьи | Просмотров: 834 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Для активации чит кодов запустите игру с параметром "-toggleconsole" (без кавычек)
После этого во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) и вызовите консоль. Наберите команду "sv_cheats 1" (без кавычек)

После этого будут доступны следующие коды:

god - неуязвимость

impulse 101 - получить некоторые из видов оружия

noclip - возможность проходить сквозь стены

fly - возможность летать

Во время игры нажмите клавишу [`] и вводите следующие чит коды:

bot_kill - убить всех ботов

restart - переиграть (рестарт) карту

All Condition Zero: Deleted Scenes (удаленные миссии)
Во время игры нажмите клавишу [`] и введите "cl_levellocks 16382"

Непатриотическое самоубийство:
В уровне Deleted Scenes, "Alamo" выстреливает в U.S. флаг, находящийся на посольстве, и вы автоматически погибните.










Статьи | Просмотров: 1419 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Итак, у вас должны быть демка и собственно cs, чтобы создать мувик.
Порядок действий:

1) Вы проигрываете демку с помощью команды

viewdemo mycw (будет проигрываться файл mycw.dem). Обратите внимание на то, что: а) этот файл должен лежать в папке ...\cstrike
б) для просмотра демок нельзя использовать команду playdemo, так как в этом случае будет невозможна перемотка вперед/назад, замедление, ускорение записи и т. п. фичи.

2) Вы сидите с карандашом и листом бумаги и выписываете время самых кульных моментов (чтобы потом их легко было найти). Время отображается на панельке управления проигрыванием.

3) Вы, наконец, приступаете к нарезанию скринов для мувика. Для этого устанавливаете разрешение 640*480 (чтобы меньше тормозило и мувик меньше весил).
Далее прописываем в консоли : bind "9" "startmovie name 24"
bind "0" "endmovie"

число 24 - это количество скринов в секунду. Если значение больше 24, то на качество это не влияет, только увеличивается размер. Если меньше 24 - то резкие смены картинки будут раздражать зрителя и способствовать ухудшению его зрения))).

4) собственно нарезка скринов (самый главный момент) происходит так: в момент начала вы нажимаете 9, в момент конца - 0. Если после того, как вы нажали 0, игра все еще тормозит, то значит, что вы не нажали 0 и нарезка скринов продолжается. Поэтому нажмите 0 еще раз. (Да, правильно, это я пишу по собственному опыту).

5) склейка скринов в avi фильм происходит с помощью проги, например VideoMach. Вставлять скрины в фильм необходимо с помощью функции File - Open. Если вы хотите сделать комментарии перед моментом/после, это можно сделать просто: в Paint'е делаете рисунок 640*480 точек с надписью, например: "А вот так я убил врага", вставляете его и копируете 47 раз, что приведет к тому, что эта надпись будет держаться 2 секунды (48 кадров). Нажмите Save As , чтобы преобразовать в видео формат цепочку скринов. В опциях поставьте тип видео - .avi, а Video Quality в настройках кодека не ставьте выше 75, чтобы мувик не вышел размером в пол-гига.

6) накладку звука у меня не получается проводить в VideoMach'е (может я нуб, но там какая-то ошибка вылазит). Поэтому я пользуюсь прогой VirtualDub. Там нажимаете File - Open Video File, выбираете файл видео, затем в меню Audio выбираете пункт "Audio from Other File". Теперь, чтобыф мувик опять не расползся на несколько гигабайт, установите флажки около надписи "Direct Stream Copy" в меню "Audio" и ""Direct Stream Copy" в меню "Video". Теперь нажимаете F7, выбираете название... и ... МУВИК ГОТОВ!!!! Залейте его на ютюб!

Если вы хотите сделать продвинутый мувик (титры, звуки из cs), то флаг вам в руки, однако эта статья написана про то, как создать самый простой мувик.
Создание Мувиков | Просмотров: 6142 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Мини-Профиль
Здравствуйте: Гость
ВСТУПИТЬ В КЛАН
Нажми на картинку
выше и оставь заявку
в клан Blitzkrieg
Инф. 1.6
Мастерская
Друзья
Кто будет первым?
Статистика
Статистика:
Всего: 89659
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счётчики:
Online:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами:

ZERS.3DN.RU | Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован браузер Firefox. Sitemap | Sitemap-forum