Среда, 20.09.2017, 19:33 На сайте Московское время
Меню
Game
Категории раздела
История CS [1]
Создатели [1]
Об игре [1]
Покоряем скалы [1]
Топ 10 ошибок [1]
Коммандная игра [1]
Нападение [1]
Учимся стрелять [1]
Прицеливание [1]
Прострелы [1]
Распрыг [1]
Снайпер [1]
Стрейф в CS [1]
Экономия в CS [1]
Headshot [1]
Всё про Jumping [1]
Обход бана [1]
Наш опрос
Как попали на наш сайт?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 164
Главная » Статьи » Инф. 1.6 » Создатели

Создатели
Cуществует бесчисленное множество самодельных модов к играм, но ни один из них даже близко не смог приблизиться по популярности к великому Counter-Strike.

Данная модификация к Half-Life была скачана миллионы раз, и сегодня - спустя пять лет после ее релиза - среднестатистическое число лядей, одновременно играющих в CS в онлайне, составляет более 100 тысяч, что соответствует 4.5 миллиардам игровых минут в месяц. По данным Valve Software, Counter-Strike занимает 88% рынка онлайновых экшенов. В мире было продано более 1.5 миллионов коробочных версий СS - и это притом, что мод можно бесплатно скачать из Интернета...
Кто же создал этот сверуспешный шедевр? По-большому счету, всего два парня. У одного из них, джесса Клифа (Jess Cliffe), мы взяли небольшое интервью, чтобы узнать, что он сам думает по поводу своего творения.

СWG:
Че ты занимался до создания Counter-Strike?
Клифф:
Разработка CS началось, когда я еще учился в школе. В то время я целыми днями красил дома, чтобы заработать на колледж, а ночами вместе с Мином Ли (Minh Le) делал CS. К тому моменту мы с Мином уже имели опыт совместной работы - задолго до CS мы создали мод Action Quake 2.

СWG:
Как родилась сама идея Counter-Strike?
Клифф:
Нас с Мином давно интересовала борьба с терроризмом и специальные операции секретных служб. Кроме того, Мин имел опыт создания "антитеррористического" мода для Quake 1 - Navy Seals. По сути, Action Quake 2 стал трамплином для CS - не будучи сам особо реалистичным, данный мод подвиг нас на создание реалистичной версии HL.

СWG:
Сколько времени ушло на разработку СS, и сколько людей в этом учасвовало?.
Клифф:
Первая бета-версия появилась спустя примерно четыре месяца после того, как компания Valve выпустила инструментарий - SDK. Мы очень хотели, чтоб наш мод вышел одним из первых, и нам это удалось. Изначально с нами работало четыре дизайнера, но с тех пор дизайнеров в команде сменилось очень много.

СWG:
Стала ли для вас сюрпризом всемирная популярность CS?
Клифф:
Поначалу мы вообще не могли в это поверить. В то время представить сбе, что игра с жесткими, оеалистичными правилами станет столь популярной, было совершенно невозможно. Ведь по-большему счету, мы делали СS исключительно для самих себя - мы и не думали, что игрой заинтересуется кто-нибудь другой.

СWG
Какиу у тебя еще есть любимые моды к Half-Life или какой-нибудь другой игре?
Клифф
Я всегда был большим поклонником мода Day of Defeat. Его геймплей крайне увлекателен и динамичен. После того, как я лично познакомился с людьми, сделавшими Day of Defeat, я полюбил этот мод еще больше. Кроме того, есть еще очень веселый мод для HL под названием Snow Wars.

СWG
Чем ты занимаешься сейчас?
Клифф
Вместе с Valve мы работаем над продуктами нового поколения, а так же над версией Counter-Strike для Xbox и СS: Condition Zero.

СWG
Ты бы стал целоваться с Мадонной в прямом эфире?
Клифф
Я бы предпочел крепкое объятие.
Категория: Создатели | Добавил: Vladzx2 (13.11.2009)
Просмотров: 1097 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Здравствуйте: Гость
ВСТУПИТЬ В КЛАН
Нажми на картинку
выше и оставь заявку
в клан Blitzkrieg
Инф. 1.6
Мастерская
Друзья
Кто будет первым?
Статистика
Статистика:
Всего: 88939
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счётчики:
Online:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами:

ZERS.3DN.RU | Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован браузер Firefox. Sitemap | Sitemap-forum