Пятница, 19.04.2024, 03:58 На сайте Московское время
Меню
Game
Категории раздела
Как создать сервак [1]
Решение CS-ошибок [1]
Как создать Waypoint'ы [1]
Делаем себя админом [1]
Установка плагинов [1]
Сервер cs под Linux [1]
Команды консоли [1]
Как создать карту [1]
Настрой мышь [1]
Микрофон [1]
Замена Оружия [1]
Замена Игроков [1]
Демка [1]
Создание Мувиков [1]
Наш опрос
Что добавлять?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 187
Главная » Статьи » Мастерская

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

В первую очередь убедитесь, что железо вашего сервера соответствует минимальным требованиям самой Half-life. Только после этого можно пытаться установить собственный Counter-Strike сервер. Не забывайте, что существует множество способов настройки игровых серверов, а советы, приведенные ниже – лишь описание того, как это делал автор.

ФАЙЛЫ КОНФИГУРАЦИИ:

* Чтобы выставить настройки на сервере, их надо прописать в файле /cstrike/server.cfg. Есть несколько способов того, как это сделать. Один из них – раздобыть чей-нибудь работающий конфиг и отредактировать его. Другой путь – найти описание серверных команд, выбрать нужные и вписать каждую по отдельности.

СОЗДАНИЕ .bat ФАЙЛА:

* Лучше всего создавать отдельную папку с ярлыками для создания игровых серверов. Также там можно расположить несколько .bat файлов для создания выделенных серверов. Сделать батник проще простого: создайте текстовый файл, поместите туда командную строку для запуска сервера и сохраните как файл с расширением .bat или просто измените расширение .txt на .bat после сохранения.

КОМАНДНАЯ СТРОКА:

* Настройки сервера можно задать не только в конфиге. Для каждого отдельного сервера нельзя создать свой конфиг (даже из командной строки, используя +exec...), поэтому лучше прописать некоторые настройки прямо в командной строке. К ним относятся, например, имя хоста или название сервера. Если вы используете несколько портов, то, скорее всего, не захотите, чтобы все сервера назывались одинаково. Если так и есть, вы указываете имя хоста не в конфиге, а в командной строке. А так как для каждого порта у вас будет отдельная командная строка, в ней очень удобно указывать специфические настройки для каждого сервера. Из прочих команд в командной строке вам может понадобиться maxplayers (+maxplayers 20), пароль для соединения с сервером для ограничения доступа (+sv_password match), и т.д. Например:

С:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "My Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

СОЗДАНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕРВЕРОВ:

* Зачем запускать только один сервер, если можно без проблем запустить много? Если железо (и оперативка в частности), может поддерживать больше серверов, можно элементарно запустить несколько серверов на разных портах. По умолчанию первый сервер настраивается на порт 27015. Для запуска дополнительных серверов надо всего лишь создать дополнительные командные файлы. Скопируйте командную строку, которая создает первый сервер, и измените или добавьте "-port XXXXX", где X – номер порта. Большинство админов просто увеличивают номер каждого следующего порта на один, начиная с 27015, но вы можете использовать совершенно любой номер (при условии, что он не занят). НЕЛЬЗЯ использовать один и тот же порт для нескольких серверов, даже если это совершенно другая игра.

ServerDoc СПАСЕТ ОТ КРАХА:

* Самая большая проблема, с которой приходится сталкиваться админам при запуске Half-Life серверов - это то, что сервер может упасть в самый неподходящий момент (например, когда вас нет рядом). К счастью, в природе существует такая программа как ServerDoc. Она поддерживает жизнеспособность сервера и избавляет от необходимости ежедневной проверки. ServerDoc запускается из-под Half Life и отслеживает состояние игры каждые несколько секунд, убеждаясь в том, что он работает нормально. Если выяснится, что процесс Half Life остановлен, программа сама перезапустит его. К сожалению, в NT есть одна загвоздка, которая не дает ServerDoc перезапускать программы. Это программа диагностики Dr. Watson, встроенная в NT. Иногда она требует кликнуть мышью на выдаваемых сообщениях, чтобы позволить ServerDoc перезапустить программу, которая больше не хочет работать. Программу Dr. Watson можно легко отключить, но лучше этого не делать, если только вы полностью не распоряжаетесь сервером. Ниже приведены примеры батников с новой командной строкой, включающей ServerDoc. Единственное изменение - добавлен serverdoc.exe в начале обычной строки запуска сервера Half Life:

С:\gameservers\serverdoc\serverdoc.exe C:\gameservers\hlserver\hlds.exe -game cstrike -port 27015 +maxplayers 20 +sv_password match +hostname "Me Server" +mp_timelimit 40 +map de_dust

ПЛАНИРОВАНИЕ В NT:

* ServerDoc может не только поддерживать сервер в рабочем состоянии, но и даже имеет встроенный планировщик задач. Однако, его немного сложно освоить, а значит – и эффективно использовать. Если необходимо запускать сервер по расписанию, то это проще сделать из встроенного Планировщика задач. В NT4 в Планировщик можно попасть из Моего Компьютера, а если его там нет, установите с дистрибутива ОС. Есть только одна проблема – эта прога не умеет в назначенное время выгружать программы. Хотя, может быть, это можно сделать и по-другому.

ПАТЧИ И АПГРЕЙДЫ:
* Патчи – это здорово! Они решают проблемы, которые уже давно не дают вам жить. Но админы серверов должны помнить, что иногда патчи ломают больше, чем строят. Обычно патчи выходят в двух исполнениях – полная версия, которая апгрейдит любую версию до текущей, и частичная, которая апгрейдит только предыдущую версию до текущей. ВСЕГДА лучше использовать полные версии. Почему? Потому что можно столкнуться с большим количеством проблем, когда пытаешься устанавливать много патчей, один поверх другого. На всякий случай можно всегда держать под рукой 90-метровый дистрибутив hlserver и реинсталлировать его каждый раз, когда хотите пропатчить его заново. Но проверьте, сохранили ли вы конфиг, иначе придется помучаться пару ночей, переконфигурируя сервер.
Как создать сервак | Просмотров: 3026 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (4)

Ставить демку так:

1) в папке с игрой наряду с файлом hl.exe лежит еще и файл hltv.exe. Он то нам и нужен.Открываем его.

2) Появляется консоль. Чтобы приконнектиться к серверу, пишем

connect IP
например: connect 56.38.392.282:27015

3) если сервер стоит на пароле, то надо прописать:

serverpassword PAROL

например: serverpassword mypw
или serverpassword clanwar

после этого можно коннектиться к серверу (шаг2).

4) чтобы начать запись, введите: record NAME
например: record cwdemo

5) чтобы закончить запись, введите stop.

так и напишите: stop
При этом запись нужно заканчивать через 5 минут после окончания CW, ибо HLTV имеет свойство "съедать" окончания демок, и вы рискуете не увидеть последние раунды.

6) Демка сохранится в папке \cstrike под названием cwdemo-de_dust2-1723110109, где: cwdemo - название, к-рое вы выбрали; de_dust2 - карта, на которой происходила запись.1723110109 - время начала записи (17:23, 11 января 2009).
Кстати, если на сервере сменили карту, то нет необходимости заново начинать запись: она начнется заново автоматически. Старая демка не заменится новой, так как у новой в имени будет другая карта и другое время.

7) Проигрывайте демо из КС командой:

viewdemo MYCW

Например: viewdemo cwdemo-de_dust2-1723110109

8) Поскольку вы дошли до этого момента, расскажу вам о фиче, о которой другие не рассказывают, вы можетеузнатьоб этом только на zers.3dn.ru
Это своеобразное читерство впринципе.
Фича позволяет подключиться к демке и наблюдать за КВ от лица прокси и мониторить и подсказывать вашим тиммейтам.

Сначала скажу, что это работает только со своей демкой.
Порядок действий: а) узнаете свой IP (если динамический, то на myip.ru)
б) включаете демку; в)включаете свою КС, пишите в консоли: connect <IP>:27020 (так как у демки порт 27020 по умолчанию).
Например: connect 67.67.67.67:27020 (если у вас IP 67.67.67.67).
г) Мониторите

Учтите, что демка может отставать от реальных событий на несколько секунд,
а к концу КВ - на несколько десятков секунд. Если у вас слабый комп, демка будет отставать на пару раундов и вы все равно не поможете тиммейтам. В связи с этими задержками, главное применение фичи заключается в определении направления раша врага(если вы КТ) и расположения его игроков на плантах (если выТ).
Удачи!
Демка | Просмотров: 2207 | Добавил: Agent_Smith | Дата: 15.11.2009 | Комментарии (0)

Итак, у вас должны быть демка и собственно cs, чтобы создать мувик.
Порядок действий:

1) Вы проигрываете демку с помощью команды

viewdemo mycw (будет проигрываться файл mycw.dem). Обратите внимание на то, что: а) этот файл должен лежать в папке ...\cstrike
б) для просмотра демок нельзя использовать команду playdemo, так как в этом случае будет невозможна перемотка вперед/назад, замедление, ускорение записи и т. п. фичи.

2) Вы сидите с карандашом и листом бумаги и выписываете время самых кульных моментов (чтобы потом их легко было найти). Время отображается на панельке управления проигрыванием.

3) Вы, наконец, приступаете к нарезанию скринов для мувика. Для этого устанавливаете разрешение 640*480 (чтобы меньше тормозило и мувик меньше весил).
Далее прописываем в консоли : bind "9" "startmovie name 24"
bind "0" "endmovie"

число 24 - это количество скринов в секунду. Если значение больше 24, то на качество это не влияет, только увеличивается размер. Если меньше 24 - то резкие смены картинки будут раздражать зрителя и способствовать ухудшению его зрения))).

4) собственно нарезка скринов (самый главный момент) происходит так: в момент начала вы нажимаете 9, в момент конца - 0. Если после того, как вы нажали 0, игра все еще тормозит, то значит, что вы не нажали 0 и нарезка скринов продолжается. Поэтому нажмите 0 еще раз. (Да, правильно, это я пишу по собственному опыту).

5) склейка скринов в avi фильм происходит с помощью проги, например VideoMach. Вставлять скрины в фильм необходимо с помощью функции File - Open. Если вы хотите сделать комментарии перед моментом/после, это можно сделать просто: в Paint'е делаете рисунок 640*480 точек с надписью, например: "А вот так я убил врага", вставляете его и копируете 47 раз, что приведет к тому, что эта надпись будет держаться 2 секунды (48 кадров). Нажмите Save As , чтобы преобразовать в видео формат цепочку скринов. В опциях поставьте тип видео - .avi, а Video Quality в настройках кодека не ставьте выше 75, чтобы мувик не вышел размером в пол-гига.

6) накладку звука у меня не получается проводить в VideoMach'е (может я нуб, но там какая-то ошибка вылазит). Поэтому я пользуюсь прогой VirtualDub. Там нажимаете File - Open Video File, выбираете файл видео, затем в меню Audio выбираете пункт "Audio from Other File". Теперь, чтобыф мувик опять не расползся на несколько гигабайт, установите флажки около надписи "Direct Stream Copy" в меню "Audio" и ""Direct Stream Copy" в меню "Video". Теперь нажимаете F7, выбираете название... и ... МУВИК ГОТОВ!!!! Залейте его на ютюб!

Если вы хотите сделать продвинутый мувик (титры, звуки из cs), то флаг вам в руки, однако эта статья написана про то, как создать самый простой мувик.
Создание Мувиков | Просмотров: 6178 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Как и куда установить новые models?

В Counter-Strike модели оружия можно заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в вашем каталоге counter-strike.
Файлы с расширением .MDL (файлы модели).
v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (спрайты) - формы перекрестия, которым вы целитесь.
Если названия в архиве не соответствуют вышеперечисленным (v_*.mdl,v_*_r.mdl,w_*.mdl,p_*.mdl), то сделайте несколько копий файлов, переименуйте их и скопируйте в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
Замена Игроков | Просмотров: 2691 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (2)

Как заменить оружие и скинов в Counter-Strike 1.6?
В Counter-Strike модели оружия и игроков можно
заменить, переписав файлы новой модели поверх файлов, находящихся в
вашем каталоге counter-strike
(ВНИМАНИЕ!!!: Лучше создать копию стандартного скина!!! Мало ли скин который вы собираетесь установить окажется не рабочим, тогда вы просто удалите новый и восстановите старый ).

Файлы с расширением .MDL (файлы модели).

v_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей левой руке.
v_*_r.mdl - оружие, которое вы будете видеть в своей правой руке.
w_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть лежащим на земле.
p_*.mdl - оружие, которое вы будете видеть в чужих руках.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Файлы с расширением .SPR (прицелы) - формы перекрестия, которым вы целитесь.

Описание установки моделей оружия:

Файлы с расширением .MDL нужно скопировать в .../cstrike/models/
Файлы с расширением .WAV нужно скопировать в .../sound/weapons/
Файлы с расширением .SPR нужно скопировать в .../cstrike/sprites/
Замена Оружия | Просмотров: 1733 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (1)

Подключение

Для начала вы должны взять микрофон и подключить его к компьютеру. Затем запускаете файл "voice_tweak.exe" (он находиться в папке half-life) и удостоверяетесь, что он работает. Будьте осторожны с громкостью - среднего уровня вполне достаточно. Теперь запустите Counter-Strike, создайте сервер и вызовите Scoreboard (обычно вызывается клавишей "Tab"). Напротив своего имени вы должны увидеть маленький серый рисунок, изображающий динамик. Теперь пишите "bind k +voicerecord" в консоли.

После того, как вы проделали все эти операции, нажмите "K" и скажите что-нибудь в микрофон. При этом серое изображение динамика в Scoreboard должно смениться на синее. Внимание: НЕ ОТПУСКАЙТЕ КЛАВИШУ ДО ОКОНЧАНИЯ ФРАЗЫ. ВЫ СЛЫШНЫ ТОЛЬКО ПОКА ДЕРЖИТЕ "K" НАЖАТОЙ.

Дополнение: аналогично клавише "k" вы можете биндить любую другую удобную вам клавишу для активации голосового чата.

Сетевая игра с использованием голосового чата

Выберите любой сервер ( желательно, чтобы на нем были игроки ) и подключитесь к нему. Скажите что-нибудь в микрофон. Например: "Эй ламозавры! Вы меня слышите?" Ждите ответа. Если вас пошлют куда подальше, то все ОК, микрофон работает Если вам говорят, что ваши слова неразборчивы, увеличьте уровень звука вашего микрофона. Если вам отвечают, что ваша речь похожа на полную тарабарщину и человеческую не напоминает вовсе, у вас большие проблемы. Читайте часть 3. Есть способ заткнуть особо надоедливого игрока, который мешает вашей игре своими воплями в чате. Вызовите Scoreboard нажатием клавиши Tab и кликните один раз мышкой. Появится курсор. Подведите курсор к значку динамика рядом с именем надоедливого игрока и щелкните по значку. Он для вас замолкнет. Аналогично попавших в игнор игроков можно "включить".

Проблемы с голосовым чатом

Проблемы с голосовым чатом? Вот список возможных причин:

У вас аудиокарта на шине ISA? ISA и голосовой чат вместе не работают. Если вы не знаете, какая у вас аудиокарточка на какой шине, но подозреваете, что ISA, откройте корпус компьютера и посмотрите, как длинна та часть материнской платы, в которую, собственно, карточка воткнута. Если длиннее сотового телефона Nokia 5110/3210/3310 - это, скорее всего, ISA. Придется покупать новую материнскую плату. Большинство интегрированных звуковых карт не работают с голосовым чатом.

Если ваш голос звучит странно, попробуйте с самого начала повторить операцию с подключением микрофона и запуском voice_tweak.exe. Важно зацепить микрофон правильно. Если в игре не срабатывает клавиша, которую вы забиндили под голосовой чат, откройте каталог HL, затем каталог Mod (например CS), откройте файл config.cfg и добавьте в него строку: bind "k" "+voicerecord" Примечание: этот бинд может разрушить то, что было пробиндено ранее.

Если проблемы все еще не исчезли, выпишите спецификацию своей аудиокарты, заходите на форумы HL, CS и других модов, и выясняйте у игроков с такими же звуковыми картами - есть ли у них проблемы и как они их решают
Микрофон | Просмотров: 1530 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

* +mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
* m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
* m_forward - Скорость мышки прямо
* m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
* m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
* m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
* sensitivity - чувствительность мыши
* zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с
Настрой мышь | Просмотров: 1557 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Сначала по традиции немного слов о том, что же вы прочтете в этой статье. Из нее вы не узнаете, как сделать воду или дерево на карте. Из нее вы также не узнаете о разных приемах, которые помогают сделать карту более красивой. Кроме того, вы даже не узнаете, что представляет из себя браш. "Так что же тогда?", - спросите вы. Отвечаю: это - вводная статья. В ней пойдет речь о том с чего начать, с чего можно начать и о способах начинания того, с чего нужно начать... Располагайтесь по удобнее. Мы начинаем...

И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры (конечно же, для CS). Но не просто так, а с определенной целью. Я делю эти цели на 4 группы:

1. Создание ремейка известной карты (cs_assault, de_dust, cs_estate...) Ну, здесь все понятно. Если вы уже довольно опытный игрок и пробегали не один час на этих уровнях, то у вас естественно возникают некоторые идеи по поводу той или иной карты ("... а хорошо бы на ассаулте выкинуть к черту мост, сделать подземный ход прямо к заложникам и добавить окон в ангар..."). Все это конечно хорошо, но начинать, пожалуй, стоит не с этого. Довольно трудно поначалу сделать уровень хоть немного похожий на оригинал. Почему? Об этом немного позже...

2. Создание карты, действие которой происходит в своей школе/институте или в компьютерном клубе (в котором насижено уже ой сколько часов). Надо признаться, это тоже не самая лучшая идея. Да, конечно, идея сделать карту de_oko_za_oko, где главной целью терроров было бы взорвать кабинет_директора/деканат_института или cs_ee_zvali_nikita, где контры должны вытащить техничку, запертую в WC, безусловно интересна. Но сделать такую карту тоже очень и очень не просто. Вернее сделать то можно, но сходство с реальным объектом будет минимально ввиду отсутствия каких либо навыков в маппинге. Но ведь это сходство и является главной фишкой карты, без которой она теряет 80% интересности. Но когда появится опыт (а опыт появляется, как правило, тогда, когда начинаешь четко понимать, что ту или иную идею сможешь реализовать, а другую - нет), то можно вернуться к этому замыслу и сделать все на высшем уровне. Да сделать так, что на этой карте будет интересно играть не только учащимся этой школы/института или посетителям компьютерного клуба, а и тем, кто эти заведения ни разу не видел.

3. Создание карты, которая лишена всякого сценария и представляет собой арену для боя. Обычно эти карты не балуют игрока командной игрой и уж тем более какими-либо графическими красотами. Игровой процесс представляет из себя жесткий дезматч. В большинстве случаев это - карты типа OneRoom (одна большая комната с деталями в виде ящиков, перегородок и т.п). Реже встречается разновидность этих типов карт - "арена с фичами и приколами". Ну, например, пол карты - двигающиеся платформы. Или вся разборка происходит в воде, а игроки должны успеть скупиться, пока падают. Или в стены вмонтированы огромные вентиляторы... Надо сказать, что для того, чтобы сделать такую карту, глубоких познаний и навыков в маппинге не требуется. Достаточно лишь мысленно представлять себе эту карту. С создания подобных карт большинство и начинают.

4. Создание новой карты с сюжетом.

Довольно редко кто старается сразу сделать карту со смыслом и сюжетом (пункт 4), пусть даже и заезженным. В основном, все проходят через один из первых трех пунктов. Просто созданные ремейки/арены/школы редко получаются удачными. И это понятно - ведь в процессе создания этих карт происходит освоение редактора, основных приемов. Более того, эти карты чаще всего остаются незаконченными. Просто автор понимает, что лучше сделать что-то новое. Он чувствует в себе силы. Так потихоньку приходит опыт... Ну, здравствуй, четвертый пункт!

Что же дальше? А дальше, какую бы цель мы не избрали, нам нужно как-нибудь начинать воплощать в жизнь то, что мы задумали. В этом нам поможет специальный редактор карт. Этих редакторов есть несколько. Мне известны WorldCraft (Valve's Hammer Editor), QuArK, QERadiant. Для создания карт под Half-Life и его модификаций (чем CS собственно и является) больше всего подходит первый - Valve's Hammer Editor, далее VHE. Другие редакторы тоже вполне работоспособны, но использовать VHE стоит хотя бы потому, что в интернете все хелпы по созданию карт (их еще называют туториалами или туторами - от англ. tutorials) рассчитаны именно на этот редактор.

OK. Редактор скачан и проинсталлирован. Далее его нужно настроить для работы. Это не трудно. Если лень читать встроенный хелп на английском, то можно найти в ру-уа-нете статью по настройке редактора. Вот одна из них.

...Редактор настроен. Все готово для работы. Уже не терпится приступить к созданию будущего шедевра. Запускаем редактор, выбираем в меню File пункт New и ...запускается какое-то непонятное окно, разбитое на четыре маленьких окошечка. Все черное, какие-то решетки... - полный бред! "А где же контейнер как на ассаулте? А как мне сделать дом? И как тут ваще можно что-то сделать?! И что это за лампочка слева на панели?..." Да уж, не все оказалось так просто, особенно если раньше не видел 3DMax, LightWave и т.п. Но не стоит отчаиваться. На самом деле все довольно просто. Надо только почитать нужный туториал, где рассказывается про браш и элементы интерфейса редактора, и все прояснится.

Прочитали? Попробовали? Я же говорил, что это не трудно. А теперь приступим к созданию карты. Ставим на пустое место первый браш и сохраняем карту. Зачем? Если в сети произойдет скачок напряжения, а у вас нет источника бесперебойного питания, или бабушка выдернет штекер компьютера из розетки для того, чтобы включить стиральную машину или пылесос, то весь ваш труд просто исчезнет - очень обидно, особенно если работа долго не сохранялась. Не забывайте почаще нажимать Ctrl+S! Так вот, сохраняем карту: нажимаем эту комбинацию клавиш, или выбираем пункт в меню и ... опа, выскакивает до боли знакомое окно с просьбой ввести имя сохраняемого файла. Как, разве вы еще не придумали название для карты? Тогда поговорим немного об этом.

Я думаю, что название карты - одна из важнейших составляющих карты. Сами посудите: что первее всего увидит игрок? Не скриншот, не саму карту, а именно ее название. Будь то окно выбора карт для запуска сервера или хранилище карт в интернете, игрок всегда в первую очередь видит название карты. Поэтому к выбору названия карты стоит подходить серьезно. Здесь тоже есть несколько путей:


Продолжение в полной теме

Как создать карту | Просмотров: 2224 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

консольные команды для admin-mod
Команда Описание
admin_help <клучевое слово или фраза | # > Показывает информацию о команде или о всех командах(#)
admin_ban <никнейм или WONID или IP> [<минуты>] Бан игрока. Если параметр "минуты" не указан, игрок отправляется в баньку навечно:)
admin_cancelvote Отменить текущее hlds_ld голосование
admin_cfg <конфиг> Запустить конфиг на сервере
admin_chat <сообщение> Сказать что-нибудь другим админам
admin_csay <сообщение> Показывает сообщение в центре экрана
admin_denymap <карта> Удаляет все голоса за карту
admin_disco Диско! Работает только в fun-режиме
admin_enableallweapons Разрешить покупку всего оружия
admin_enableequipment Разрешить покупку всего дополнительного снаряжения
admin_enablemenu <# меню> Убирает запрет с # меню
admin_enableweapon <# меню> <# оружия> Разрешает покупать # оружие из # меню
admin_execall <команда> Все игроки запускают команду
admin_execclient <никнейм> <команда> Игрок в никнеймом запускат команду
admin_execteam <команда(team)> <команда> Все игроки команды(контры или терроры) запускают команду
admin_fraglimit <лимит фрагов> Устанавливает серверную переменную mp_fraglimit
admin_friendlyfire Устанавливает mp_friendlyfire
admin_fun <"on" | "off"> Вкючает / выключает fun-режим
admin_gag <никнейм> [<минуты>] Заткнуть игрока с никнеймом
admin_glow <цвет | "off"> Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом
admin_godmode <никнейм> <"on" | "off"> Режим бога для игрока с никнеймом
admin_gravity <гравитация> Устанавливает переменную sv_gravity
admin_hostname <имя> Устанавливает переменную hostname
admin_kick <никнейм> [<причина>] Кикает игрока с никнеймом
admin_listmaps Показывает карты в mapcycle
admin_listspawn Выводит список всех энтити
admin_llama <никнейм> На английском было так:Llama-fy target
admin_map <карта> Меняет карту
admin_messagemode <команда> Сервер будет воспринимать 'say' как команду
admin_movespawn <идентификатор> Передвигает объект
admin_nextmap Показывает следующую карту в mapcycle
admin_noclip <никнейм> <"on" | "off"> Игрок с никнеймом становится "невещественным"
admin_nomessagemode Сервер будет воспринимать 'say' как 'say'
admin_nopass Снимает пароль с сервера
admin_pass <пароль> Устанавливает пароль на сервер
admin_pause Ставит значение "1" у переменной pausable
admin_psay <никнейм> <сообщение> Посылает приватное сообщение игроку с никнеймом
admin_rcon <команда> Исполняет rcon команду
admin_reload Обновляет файлы AdminMod
admin_removespawn <идентификатор> Убирает объект
admin_restrictallweapons Запретить покупку оружия
admin_restrictequipment Запретить покупку дополнительного снаряжения
admin_restrictmenu <# меню> Запретить покупку из # меню
admin_restrictweapon <# меню> <# оружие> Запретить покупку # оружия из # меню
admin_say <сообщение> Послать сообщение в качестве админа
admin_servercfg <конфиг> Сделать конфиг дофолтовым для сервера
admin_slap <никнейм> Поранить игрока с никнеймом
admin_slay <никнейм> Убить игрока с никнеймом
admin_slayteam <команда (team)> Убить всю команду. Хе-хе:)
admin_spawn <класс> Создать новый объект
admin_ssay <сообщение> Послать сообщение от админа, причем никнейм виден не будет
admin_stack Расположить всех перед собой
admin_startvote Объявляет hlds_ld голосование
admin_teamplay <тимплей> Устанавливает переменнную mp_teamplay
admin_teleport <никнейм> Телепортирует игрока в заданные координаты
admin_timeleft Показывает, сколько времени осталось до смены карты
admin_timelimit <минуты> Устанавливает переменную mp_timelimit
admin_tsay [цвет] <сообщение> Печатает сообщение в правом нижнем углу
admin_unban Разбанить...
admin_ungag <никнейм> "Вынуть кляп", то есть разрешить говорить
admin_unllama <никнейм> На английском: Unllama-fy target
admin_unpause Ставит переменной pausable значение "0"
admin_userlist [<имя>] Показывает список игроков
admin_userorigin <никнейм> Возвращает координаты игрока с никнеймом
admin_vote_kick <никнейм> Объявляет голосование за то, чтобы кикнуть игрока с никнеймом
admin_vote_map <карта> Объявляет голосование за то, чтобы сменить карту
admin_vsay <вопрос> Объявляет голосование по решению вопроса
say rockthevote Объявляет hlds_ld голосование
say vote <карта> Голос за карту
say glow <цвет | "off"> Блестеть(сиять) каким-нибудь цветом








консольные команды для Команды Amx-mod
Команда - Описание
amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера

amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере

amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID

amx_banip [reason] - забанить игрока по IP

amx_unban - разбанить игрока

amx_slay - убить игрока

amx_slap [power] - пнуть игрока. "Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".

amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени

amx_pause - поставить/убрать паузу

amx_who - показать у кого какие права на сервере...

amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.

amx_map - сменить карту

amx_cfg - выполнить конфиг

amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.

amx_plugins - список всех загруженых плагинов

amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей

amx_vote "lol?" "da" "het"

Чат админов:
amx_say - отправить сообщение всем игрокам

amx_chat - отправить сообщение админам

amx_psay - отправить приватное сообщение

amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)

amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана

Админские голосования:
amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты

amx_votekick - начать голосование на кик игрока

amx_voteban - Начать голосование на бан игрока

amx_vote - просто так любое голосование типа Вася му№;%№ 1. Да 2. Да конечно

amx_cancelvote - прервать последнее голосование

Say...
say /hp - показать информацию о Вашем убийце

say /s

Продолжение в ПОЛНОЙ ТЕМЕ

Команды консоли | Просмотров: 25815 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (2)

Потребности
- Компьютер с установленной Linux (Fedora Core 4/5/6, Cent0s или другое распределение) и ssh доступ, с привилегиями суперпользователя.
- Для сервера с 22 игроками мы должны:
- Процессор 1 Gb
-512 MB RAM
-1-2 Гб свободного места на вашем HDD;
В - подключение к интернету примерно 1-1.5 Мб / сек (скачать, а также загрузить); более плагины нужно установить больше канала нужно, а также более RAM.
- Routable ИС; вперед порт.

Я рекомендую использовать PuTTy и WinSCP на следующие этапы:
1) Downloadin файлов на сервер: Во-первых, мы создаем новую папку, я будут использовать hlds

mkdir / usr / hlds

Введите недавно созданной папке

кд / usr / hlds

А) Скачать HLDSUpdateTool:

wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

В / usr / hlds выполнить следующие команды:

chmod + х hldsupdatetool.bin
. / hldsupdatetool.bin

МА) В случае, если вы получили сообщение об ошибке относительно uncompress затем введите команду:

наше имя с / usr / бин / gunzip / usr / бин / uncompress

запускать команду снова:

chmod + х hldsupdatetool.bin
. / hldsupdatetool.bin

б) Скачать hltv и основной клапан (движок игры):

. / пара команд обновления игры клапан - реж.

После завершения обновления будет требовать вышеуказанной команде снова. Она начнет устанавливать необходимые файлы на сервер. Загрузка время варьируется в зависимости от вашего внешнего соединения. В конце вы должны получить следующее сообщение:
HLDS установки до даты

в) Скачать файлы, необходимые для борьбы с забастовки:

. / пара команд обновления игры cstrike - реж.

Она начнет установку необходимых файлов. Загрузка время варьируется в зависимости от вашего внешнего соединения. После его завершения вы должны получить следующее сообщение:
HLDS установки до даты


2) Обновление сервера так как она принимает и не Пар - Пар клиентов

Скачать Нет - Пар двигателя

Нажмите, чтобы загрузить>

Выполнить эти команды:

rm - радиочастотные engine_amd.so
rm - радиочастотные engine_i486.so
rm - радиочастотные engine_i686.so
смол xfv engine.v15.tgz

3) Настройка сервера: server.cfg
Перейдите в / usr / hlds / cstrike / server.cfg, удалить все и добавить:

хоста "В Имя сервера" mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 2
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 0
mp_falldamage 0
mp_flashlight 1
mp_forcecamera 3
mp_forcechasecam 2
mp_friendlyfire 1
mp_freezetime 3
mp_fraglimit 0
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 6
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_maxrounds 0
mp_playerid 0
mp_roundtime 3
mp_startmoney 800
mp_timelimit 35
mp_tkpunish 0
mp_winlimit 0

sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 1
sv_clienttrace 1,0
sv_clipmode 0
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_gravity 800
sv_lan 1
sv_maxrate 7000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101

sys_ticrate 10000


Продолжение в Полной теме

Сервер cs под Linux | Просмотров: 1946 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Мини-Профиль
Здравствуйте: Гость
ВСТУПИТЬ В КЛАН
Нажми на картинку
выше и оставь заявку
в клан Blitzkrieg
Инф. 1.6
Мастерская
Друзья
Кто будет первым?
Статистика
Статистика:
Всего: 89663
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счётчики:
Online:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами:

ZERS.3DN.RU | Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован браузер Firefox. Sitemap | Sitemap-forum