Вторник, 25.07.2017, 03:35 На сайте Московское время
Меню
Game
Категории раздела
Статьи [3]
Наш опрос
Что добавлять?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 185
Главная » Статьи » CS SOURCE » Статьи

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear).

Остальные 


ПРОДОЛЖЕНИЕ В ПОЛНОЙ ТЕМЕ!!!

Статьи | Просмотров: 664 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

С появлением на свет Counter-Strike: Source появился и вполне серьезный вопрос перехода со старой версии (1.6) на новую (Source). Вопрос и новый и в тоже время старый, вызывающий у многих команд головную боль, вот уже на протяжении многих версий Counter-Strike.

Интересен другой факт: раз такой вопрос поставлен ребром, то значит Counter-Strike:Source прижился и уж точно не будет отметен на задворки киберспорта.

В данной статье мы собрали мнения аналитиков данного вопроса, которые рассуждают о переходе во всей его сущности, расскрывают причины и проблемы, которые с ним связаны и препятствуют ему, да и просто анализируют ситуацию.

Alkov (NashaLife):
Через год о Source уже все забудут. Выйдет что-нибудь новое, на новом движке - снова 20 fps и все с начала.

Вообще, Source особо в народ не пошел. По многим причинам. Ремейки в большинстве своем всегда менее популярны, чем оригинал. Source - ремейк.

CPL отказалась от Source, WCG - не тот масштаб, как у CPL. Valve сама виновата, выпустив год назад откровенно сырой продукт. + возросшие системные требования + новый движок - заставляющий переучиваться те самые "сильные" команды. Оно им надо? Думаю, нет.

Согласен с мнением, что в CS, играют ради геймплея. Все остальное на втором месте. Геймплей в 1.6 отточен годами. Системные требования - просто смешные.

Сейчас выйдет Quake-4. Уверен, история будет аналогичной. Единственное что может изменить ситуацию, это - факт перехода мировых чемпионатов на Source. Но вот будет ли он, а если будет, то когда?

И последний довод: Valve очевидно, что CS:Source они пока отложили во «временной ящик». Сейчас Компания вплотную занята DoD:S и HL2: Lost Coast. Это деньги и недоработанные проекты. Понятно, почему они являются приоритетом.


AAA (STMT):
Возникает вопрос: что произойдет раньше, переход проффи на Source или переход проффи с 1.6 на другие игры, в связи с общим падением интереса к Source, именно как к игре.


HacTeHbka (O6yBb):
"почему многие не любят Source"
Интересный вопрос, попытаемся подумать логически.
Вообще ситуация с Cs 1.5 и CS:S мне напоминает одноимённую ситуацию с WarCraft3 и StarCraft.
Там было всё абсолютно так же. В StarCraft играли с 1999 года, и тут в 2002 году выходит WarCraft3:RoC.
Он красивей, он более технологичен, в качестве основного новшества эксплуатируеться RPG составляющая игры. Но не в этом суть. Уже даже после выхода Add-on'a для RoC'a когда популярность Wc3 не ставилась под сомнение были такие люди, которые на форумах cyberfight.ru и подобных орали "СТАААААААААР Сила, Вар это лажа", и всегда во все времена такие люди будут. По началу в War'e рулили те люди, которых мало кто знает, потому в течение 2-3 месяцев начали подруливать Звёзды Старкрафта, из самых "олд скульных" назову Tillerman'a (Англичанин, 30 лет), он перешёл один из первых. Далее к процессу подсоединились наши "звёзды" star'a - парни из сообщества orky (Asmodey, Dilvish и тд.).
Примерно же такую ситуацию я предполагаю в мире CS.
Единственно, у Компании всегда была беспроигрышная игровая политика, она выпускает в продажу новые игры ровно тогда когда падает спрос на старые, чаще всего это происходит после морального устаревания игры. Таким образом, мы играли в "спрайтовый" StarCraft, когда уже были полноценные 3-D стратегии хорошего качества.
Переносим эту ситуацию на Команию Valve. Компания Valve как и другие себе подобные (iD Sofware, Blizzard), как всегда бежали впереди железок всех, создавая игры, после выпуска которых люди понимали "Даааааа, в пору вот тут-то и тут-то железяки-то и поменять…", в данном случае выпуск Counter-Strike: Source, с профессиональной точки зрения, можно назвать чуть ранним, потому как движок Half-Life окончательно не устарел. Почему прямо сейчас Source не идёт активно в массы этому препятствуют системные требования (более того, он явно нагло намекает на использование последних моделей железа, пример тому – технология HDR от Valve). Зачем людям 30 fps на MX 400 в Сурсе если у них есть 1.6 с постоянными 100fps? Множество людей из больших сетей(1500+) не играют в Source именно по этой причине. Сейчас игры подобного плана как CS:S (назовём этот жанр абстрактно "3d-Action с элементами тактического симулятора") идут по пути поднятия реализма и присутствия - именно для этого Valve делает то, что другим кажется ненужной роскошью выжирающей системные требования не столь мощных компьютеров потребителей. Но факт остается фактом - моральное устаревание 1.6 не за горами.


"Профессионалы - деньгозависимые люди"

Теперь - ближе к теме, по поводу профессионалов. Всем нужно понять, что если человек называет себя профессионалом, значит, он этим зарабатывает деньги, я имею ввиду новомодный вид спорта – «киберспорт». В данном случае переход профессиональных команд на Source в большей степени не зависит от самих команд 1.6. Возьмём простой пример: "Есть предприниматель, главная цель которого получение денег - прибыли, у него есть палатка в Москве, у него есть возможность переехать в славный, красивый и "новый" город Ярославль, но он заведомо не переедет, так как конъюнктура в Ярославле меньше и за свои товары он денег едва ли получит". Такая же ситуация и с профессионалами в компьютерных играх. Зачем им переходить на Source, если по нему в Москве, да и по России в целом чемпионатов серьёзного масштаба с серьёзными деньгами и спонсорами нет? Коротко выскажу мысль: "Профессионалы не спешат переходить на Source, так как в нём крутиться мало денег".


"Мы с Тамарой Ходим Парой"


Продолжение в Полной ТЕМЕ!!!


Статьи | Просмотров: 374 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.
Статьи | Просмотров: 321 | Добавил: Vladzx2 | Дата: 13.11.2009 | Комментарии (0)

Мини-Профиль
Здравствуйте: Гость
ВСТУПИТЬ В КЛАН
Нажми на картинку
выше и оставь заявку
в клан Blitzkrieg
Инф. 1.6
Мастерская
Друзья
Кто будет первым?
Статистика
Статистика:
Всего: 88939
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счётчики:
Online:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами:

ZERS.3DN.RU | Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован браузер Firefox. Sitemap | Sitemap-forum