Пятница, 29.03.2024, 18:31 На сайте Московское время
Меню
Game
Категории раздела
Counter-Strike [16]
Модели оружия [160]
Модели игроков [74]
Карты для CS 1.6 [216]
Читы для CS 1.6 [17]
Софт для CS 1.6 [10]
Готовые сервера [7]
Background [13]
Спрайты [6]
Плагины [7]
Патчи [5]
Боты [6]
Наш опрос
Что добавлять?

Архив
Результаты
Всего голосовало: 187
Главная » Файлы » C.S.1.6 » Плагины

Reality
[ Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином ] 25.10.2009, 14:08
Возможности плагина:
- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- вспышка света при детонации flashbang
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания

- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

CVAR's:

Code
amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1") <BR>real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1") <BR>real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию) <BR>real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "2") <BR>real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5", "0" - отключить опцию) <BR>real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином) <BR>real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота) <BR>real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang) <BR>real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота) <BR>real_timewariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию) <BR>real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)


Пример расчёта скорости:
Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Усталость от бега:
Если игрок на протяжении времени равного real_timewariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме и Вы стоите на месте
Кислород восстанавливается за время равное real_timewariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timewariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:
Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место ( голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Части брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Примечания:
Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player
Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)
Модуль для работы - fakemeta

Категория: Плагины | Добавил: Vladzx2
Просмотров: 590 | Загрузок: 350 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-Профиль
Здравствуйте: Гость
ВСТУПИТЬ В КЛАН
Нажми на картинку
выше и оставь заявку
в клан Blitzkrieg
Инф. 1.6
Мастерская
Друзья
Кто будет первым?
Статистика
Статистика:
Всего: 89659
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счётчики:
Online:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня с нами:

ZERS.3DN.RU | Конструктор сайтов - uCoz Сайт оптимизирован браузер Firefox. Sitemap | Sitemap-forum